суббота, 18 декабря 2010 г.

Alley Cat. Жизнь бездомного кота как она есть.

Alley Cat был создан Биллом Уильямсом в 1983 году. 
Чтобы написать о ней,я скачала ее,но не так то просто было заставить ее работать на современном компьютере. 
В начале игры предлагается выбрать уровень сложности.
Стартовый экран
Основная локация это переулок, на которой есть высокий забор перед домом с несколькими окнами и мусорные баки. 
По мусорным бакам кот забирается к окнам. Из баков могут высовываться другие коты,и если кот при этом находился на крышке,то он падает на землю.
Окна время от времени открываются и из них выпадают случайные объекты,которые попадая в кота,сбрасывают его за забор. По переулку бегает собака. Воинственно настроенная,она нападает на кота и в драке выкидывает его за пределы экрана.
Жизнь бездомного кота в переулке сложна и непредсказуема.
Цель кота-забраться в одно из открытых окон. Всего можно попасть в несколько разных комнат, в каждой из которых необходимо выполнить свое задание.

Неунывающий и неутомимый бездомный кот может пройти несколько комнат, чтобы получить возможность добраться до кошечки.
Комната с птицей 
Пробравшись в эту комнату, мы видим стол в центре комнаты,на котором стоит клетка с птицей.Цель-поймать птицу,предварительно скинув клетку со стола,чтобы она открылась. Мешать этому процессу будет метла (которая кстати есть в каждой комнате). Метла никогда не убивает кота,только подбрасывает его и может случайно выкинуть в окно. Это нам совсем не нужно,поэтому метлу будем избегать, или отвлекать, натоптав следов - метла увлечется ими. 
Когда клетка сброшена со стола, птица начинает летать по комнате. Чтобы ее поймать, коту приходится совершать головокружительные прыжки, используя стулья, стол, занавески, и даже можно быть удачно подкинутым метлой.
Комната с сыром
В этой комнате мы видим огромный кусок сыра, по которому бегают 4 больших мыши. Видимо в надежде на одомашнивание, коту надо помочь хозяину сыра и съесть мышей. Самое кошачье занятие. По сыру можно передвигаться, цепляясь за дыры в нем, а можно телепортироваться по связанным дыркам (клавиша Alt). Мыши передвигаются очень быстро, нужно соответствовать. Съеденные мышки отображаются в верхней части экрана.
Комната с рыбкой
Здесь цель кота - выловить всю рыбу из аквариума. Сначала достаточно сложно попасть в него.Тут снова может помочь удачный удар метлой. Но попав в аквариум( который вдруг становится величиной с комнату) понимаем,что это были только цветочки.Здесь опасности поджидают на каждом шагу. Можно умереть, задев электрического угря, а можно задохнуться под водой. Ныряя необходимо следить за цветом кота. В зависимости от времени, проведенного без воздуха цвет меняется от черного к синему, 
розовому и красному. Главное вовремя всплыть и глотнуть живительного воздуха. 
Сложность этой игры еще заключается в том, что каждая съеденная рыба заменяется угрем. Поэтому лучше начинать с рыбок, плавающих у дна.
Комната с собаками
Вот уж неожиданность для кота - комната полная собак! Хорошо хоть они спят. Здесь необходимо съесть всю еду из их мисок, не разбудив их. Если кот близко находится к собаке, то она начинает постепенно просыпаться - открывает сначала один глаз, потом и второй. Следует быть очень быстрым и вовремя отбегать. Здесь очень опасна метла, которая может кинуть на проснувшуюся собаку.
Комната с пауком. 
В этой комнате стоит шкаф, на верхней полке которого наша цель - три цветка. Но есть и преграда - огромный паук, который передвигается по комнате вертикально и горизонтально, и толькои рад схватить несчастного кота.

 После успешного выполнения кот возвращается в переулок, а в доме появляются специальные окна, сигнализирующие о том,что кошечка зовет нашего смельчака.


Войдя в такое окно, кот оказывается в комнате в которой есть несколько уровней -платформ, состоящих из сердец, на которых сидят другие коты.
Необходимо достичь самой верхней кошки,избегая других,которые роняют на 1 уровень вниз при столкновении. На каждом уровне есть участки,где кот может стоять и где он проваливается.Что интересно,другие коты никогда не проваливаются. Стрелы,посылаемые ангелами по диагонали экрана также могут вызвать падение кота. 
На нижнем уровне встречаются подарки,которые на время убирают других котов. Если кот падает с нижней платформы,он возвращается в переулок. 
При доле умения и везения,кот успевает поцеловать кошку.
Тогда ему добавляется одна жизнь и увеличивается уровень сложности (всего может быть увеличен до 30)

Комментариев нет:

Отправить комментарий