Alley Cat был создан Биллом Уильямсом в 1983 году.
Чтобы написать о ней,я скачала ее,но не так то просто было заставить ее работать на современном компьютере.
В начале игры предлагается выбрать уровень сложности.
Стартовый экран
Основная локация это переулок, на которой есть высокий забор перед домом с несколькими окнами и мусорные баки.
По мусорным бакам кот забирается к окнам. Из баков могут высовываться другие коты,и если кот при этом находился на крышке,то он падает на землю.
Окна время от времени открываются и из них выпадают случайные объекты,которые попадая в кота,сбрасывают его за забор. По переулку бегает собака. Воинственно настроенная,она нападает на кота и в драке выкидывает его за пределы экрана.
Жизнь бездомного кота в переулке сложна и непредсказуема.
Цель кота-забраться в одно из открытых окон. Всего можно попасть в несколько разных комнат, в каждой из которых необходимо выполнить свое задание.
После успешного выполнения кот возвращается в переулок, а в доме появляются специальные окна, сигнализирующие о том,что кошечка зовет нашего смельчака.
Войдя в такое окно, кот оказывается в комнате в которой есть несколько уровней -платформ, состоящих из сердец, на которых сидят другие коты.
Необходимо достичь самой верхней кошки,избегая других,которые роняют на 1 уровень вниз при столкновении. На каждом уровне есть участки,где кот может стоять и где он проваливается.Что интересно,другие коты никогда не проваливаются. Стрелы,посылаемые ангелами по диагонали экрана также могут вызвать падение кота.
На нижнем уровне встречаются подарки,которые на время убирают других котов. Если кот падает с нижней платформы,он возвращается в переулок.
При доле умения и везения,кот успевает поцеловать кошку.
Тогда ему добавляется одна жизнь и увеличивается уровень сложности (всего может быть увеличен до 30)
Чтобы написать о ней,я скачала ее,но не так то просто было заставить ее работать на современном компьютере.
В начале игры предлагается выбрать уровень сложности.
Стартовый экран
Основная локация это переулок, на которой есть высокий забор перед домом с несколькими окнами и мусорные баки.
По мусорным бакам кот забирается к окнам. Из баков могут высовываться другие коты,и если кот при этом находился на крышке,то он падает на землю.
Окна время от времени открываются и из них выпадают случайные объекты,которые попадая в кота,сбрасывают его за забор. По переулку бегает собака. Воинственно настроенная,она нападает на кота и в драке выкидывает его за пределы экрана.
Жизнь бездомного кота в переулке сложна и непредсказуема.
Цель кота-забраться в одно из открытых окон. Всего можно попасть в несколько разных комнат, в каждой из которых необходимо выполнить свое задание.
После успешного выполнения кот возвращается в переулок, а в доме появляются специальные окна, сигнализирующие о том,что кошечка зовет нашего смельчака.
Войдя в такое окно, кот оказывается в комнате в которой есть несколько уровней -платформ, состоящих из сердец, на которых сидят другие коты.
Необходимо достичь самой верхней кошки,избегая других,которые роняют на 1 уровень вниз при столкновении. На каждом уровне есть участки,где кот может стоять и где он проваливается.Что интересно,другие коты никогда не проваливаются. Стрелы,посылаемые ангелами по диагонали экрана также могут вызвать падение кота.
На нижнем уровне встречаются подарки,которые на время убирают других котов. Если кот падает с нижней платформы,он возвращается в переулок.
При доле умения и везения,кот успевает поцеловать кошку.
Тогда ему добавляется одна жизнь и увеличивается уровень сложности (всего может быть увеличен до 30)
Комментариев нет:
Отправить комментарий