суббота, 4 декабря 2010 г.

Фаор 2.0. Обзор

Привет, Геймер!
Вот я пишу тут, пишу про Фаор, а что же за фрукт такой Фаор? Что он из себя представляет? с чем его едят?
Как известно тем, кто следит за игрой, Фаор недавно совершенно преобразился. Мир стал больше, мир стал ярче, мир стал интереснее. И хоть мы немного скучаем по старому, уже активно исследуем новый.
Итак, FAOR - это не просто новая браузерная MMORPG (Massively Multiplayer Online Role-Playing Game) в жанре юмористического фэнтези. Это целый мир, населенный бессмертными воинами, милыми, но зачастую злобными существами, множеством интересных персонажей. Красота Фаора стала еще более удивительной. Каждая деталь пейзажа, интерьеров и самих персонажей выполнена столь тонко, что можно провести несколько часов, только любуясь всем окружающим. Но мир Фаора настойчиво требует активного изучения. С первых же минут вы попадаете в круговорот событий, и все они ждут именно вашей помощи и участия!
А попадаете вы в этот мир, потеряв память! Как вам нравится?

При регистрации можно выбрать один из 5 классов - воин, маг, жрец, убийца и рейнджер. Каждый хорош по своему, у каждого свои тонкости, свои уловки, которые игроку предстоит отточить в многочисленных боях.
Большой выбор предлагается при создании внешности персонажа. Можно сделать свою точную копию, а можно полную противоположность.

Итак, персонаж готов ко всем интересности игры. Если вы умелый боец, можете сразу переходить к изучению окружающего мира. А новичков в Фаоре возьмут за руку и пошагово обучат самому главному - как вести бой,учитывая особенности выбранного класса. правда только самую малость особенностей, основное предстоит изучить самому.

Учебный бой, да еще с помощником совсем не старшен, хоть даже и сразу с двумя противниками.

В новом Фаоре мобы стали гораздо умнее, по разному ведут себя в бою, призывают помощников, пользуются особенностями ландшафта. Придется развить свои тактические способности.
Но и дальше новички защищены от опасностей, им доступны только начальные локации без фракционных ПВП

Всего на карте Фаора 8 частей
северо-запад - Стартовая зона и загородные земли (включая деревню)
запад - порт (земли Хранителей)
юг - бастион (Земли Свободных)
в центральной части - свободные земли (зона открытого фракционного ПВП) и пригородные угодья.
восток - город Аурус (средоточение всей культурной жизни Фаора)
и наконец север - Гиблые болота (самая опасная часть - открытое ПВП плюс повышенный агр мобов)
Выполнение квестов на Стартовой зоне и загородных землях открывает игрокам путь дальше.
А задание тут рад дать практически каждый житель - от помощи с доставкой обеда, до расследования пропажи маленькой девочки. Персонажи, населяющие Фаор очень разнохарактерны - чего только стоит Алхимик, оживляющий все что попало.
Итак, выбравшись на "большие земли", стоит подумать и о том кто здесь свой, а кто чужой - выбрать фракцию.

Дело серьезное - обратимся к энциклопедии Фаора :

Орден Хранителей был создан в те далекие времена, когда Тьма только начинала осуществлять беспорядочные атаки, стремясь проникнуть в Светлые миры и захватить их, тем самым разрушив равновесие во Вселенной и обратив ее в первозданный хаос. Великие Архонты, возглавлявшие миры Сферы Гармонии, сочли необходимым образовать рыцарский орден, в задачи которого входила оборона Светлых миров от угрозы Тьмы


Объединение вольных воителей Фаора, получившее название Братство Свободных, было образовано после того, как силы Тьмы в очередной раз вторглись в земли этого Равновесного мира. Орден Хранителей не сумел – или, возможно, не захотел – уничтожить все войска захватчиков; отряды рыцарей были направлены лишь в те районы, где находились порталы, ведущие в Светлые миры. Слуги Тьмы, не получившие отпора, топтали посевы, сжигали деревни и убивали людей до тех пор, пока свободные воители Фаора не взялись за мечи и не перебили оставшихся Темных. Воители поклялись защищать Фаор от захватчиков из Тьмы любой ценой, не надеясь на помощь представителей Света и рассчитывая лишь на свои силы. Так появилось Братство Свободных.


Выбрав то что по душе, можно смело воевать за правое дело, вступая в ожесточенные фракционные бои. Но иногда принадлежности к большой общности мало - для некоторых задач нужен рядом верный друг, слаженная группа, сплоченный клан.
А можно обратиться к выполнению квестов или уничтожению мобов.
Мобы остались такими же милыми и злобными.
Можно даже заняться мирными профессиями, которые вот-вот видимо появятся в Фаоре - как уже было написано тут Копать или не копать? Вот в чем вопрос.

Вообще есть чем заняться. Собирать легендарное оружие например.
После утомительных боев и выполнения квестов хочется отдохнуть и получить капельку радости - в Фаоре можно дарить подарки.

Теперь за подарки отвечают уже 2 девочки - Алиса и Мелисса, вот в таких веселых балаганчиках.
PS: а мы все продолжаем ждать свадеб :)
В целом в Фаоре не приходится скучать. Веселые эвенты, приключения, задания и конкурсы разработчики начинают постоянно.Их неповторимый юмор - часть мира Фаор. Ближайшее событие , конечно, веселое празднование Нового Года.
Удачи тебе в мире Фаора, геймер!

Комментариев нет:

Отправить комментарий