четверг, 21 октября 2010 г.

Почему я играю в Фаор?

Я быстрым шагом шла по знакомым улица Ауруса. Ах да, я - маг одиннадцатого уровня Хельга. Сегодня я встречаюсь со своей подругой, она чрезвычайно мила, хоть и убийца по специализации. Ее день рождения прошел, а я в круговерти многочисленных событий не успела вручить подарок и толком поболтать. Так, еще надо забежать к Папаше Хрону, он обещал чудесные пирожные. В общем, дел еще много. Но вдруг я услышала такое знакомое "Авторизация одобрена". Пришлось откинуть все заботы и бежать к тому месту, где я была оставлена игроком. Ага, вот здесь у почты. Выравниваем дыхание и ждем. Интересно, а игроки подозревают о нашей жизни, когда их нет рядом? И еще - почему они играют?







Двойной клик по значку Фаора, загрузка обновлений, "авторизация одобрена". Я снова погружаюсь в такой полюбившийся волшебный мир. Ах да, я - одна из игроков Фаора - Ольга.


В игре я уже почти полтора года. И, думаю, я тут буду еще долго. Часто я жалею, что не увидела эту игру раньше - пропустила массу интересного во время ЗБТ. Хорошо помню свой первый день в игре - буквально 10 минут хватило, чтобы понять - это то,что я хочу. 
Фантастический дизайн, детализированный, прорисованный и продуманный настолько, что хочется уменьшиться до размеров персонажа и увидеть все изнутри и потрогать. 
Милые, симпатичные персонажи. NPС - каждый со своей историей и характером. И все они спешат поделиться своими радостями и бедами, и конечно же дать задание. Квесты в Фаоре самые разнообразные, но неизменно увлекают. А диалоги с квестовыми персонажами пропитаны тонким юмором. 
А чего стоят существа, населяющие Фаор! Злобные и коварные,миловидные и необычные:



ворон










гончая













котенок













кролл













моя любовь - Шныгач



За что еще я люблю Фаор? Сообщество. В первую очередь - друзья.  Клан Casus Belli - первый клан в игре. Я провела в нем много времени. Сейчас я вне клана. Но то что он мне дал - осталось со мной. Люди, которые стали для меня друзьями, те к кому я всегда могу обратиться за помошью - игровой и не только. Дружба, сплоченность, четкость действий - вот что отличает нас. Совместные ожидания обновлений, ночные походы в открывшийся инстанс, выигранные войны, конкурсы. Нам есть и еще будет что вспомнить, ведь мы - настоящая команда!

ожидание открытия первого инстанса

А еще я писала новости для клансайта. Открыть в себе интерес к этому тоже помог Фаор.
Дневники разработчиков на фаоруме позволяют почуствовать себя частью развивающегося проекта, увидеть, что нашим мнением интересуются, с нами общаются. Разработчиков можно встретить прямо в игре, задать вопросы, поучаствовать в спонтанных эвентах.
Я люблю Фаор, я играю в Фаор, я останусь с Фаором. Проект идет вперед, развивается и я живу и меняюсь вместе с ним.
Спасибо тем, кто дает мне такую возможность - команде разработчиков Фаора!
Где же я оставила своего персонажа? А вот тут у почты, надо бы пойти купить подарков друзьям. Просто так.


Комментариев нет:

Отправить комментарий